О нас

Добро пожаловать в AMC

AMC (Чанчжоу алюминиевая передвижная капсула Co., Ltd.) Является полными спектром услуг производителя алюминия мобильного складного дома и решений, которые предназначены для доставки. Мы находимся в «национальной зеленой области строительства» в Чанчжоу, только 1 час поезд в Шанхай.

Мы основатель складного дома только из алюминия в мире. С рядом патентов складного дома изобретения из алюминиевого сплава, что позволяет ввести некоторые из самых инновационных, функциональных и экономичных строительных решений, доступных сегодня в мире.

Продукт объединяет в себе простой, легко сложить, дизайн идею подвижное, посвящает исследованию и разработке и производстве нового элегантного проживания, скорой помощи, пейзаж зал, никто супермаркет и так далее. Широко используется в чрезвычайной помощи, военного лагеря, строительства, общественной торговли, туризма отдыха, лагеря, шахты муниципального временного жилья, крупные события и все виды коммерческой деятельности, такие как жилье районе временного.

Мы предлагаем сгибание и мобильный дом с самым конкурентным преимуществом: продукт AMC специально разработан, чтобы быть экономически доставкой в ​​любой точке мира. Его можно сложить и судно в контейнерах, 40-футовый контейнер может вместить 20 домов, это позволяет использовать стандартные грузовые каналы для доставки нашей продукции - морские перевозки, железнодорожные сети, шоссе или баржа - наиболее экономически жизнеспособных вариантов транспорта доступный.

AMC постоянно наследует дух ремесленника, интеллектуальные конструкции с сердцем, и открыть для себя красоту алюминия путешествия.

видение

Для того, чтобы стать мировым лидером в области проектирования, конструирования, производства и поставки высококачественных продуктов и услуг с добавленной стоимостью качества.

миссия

Для того, чтобы добиться признания клиентов и удовлетворение заинтересованных сторон пути совершения на самый высокий уровень производительности с целостностью, творчеством и страстью к результатам ..

Значения

· Признание клиентов

· Целостность и прозрачность

· Обязательство и Ответственность




WhatsApp Online Chat !

About Us

WELCOME TO AMC

AMC (Changzhou Aluminum Mobile Capsule Co.,Ltd.) is a full-service manufacturer of Aluminum mobile folding house and solutions that are designed to deliver. We are located in the "national green building area” in Changzhou, only 1 hour train to Shanghai.

We are the world’s only aluminum folding house founder. With a number of aluminum alloy folding house invention patents, which allows us to introduce some of the most innovative, functional and economical building solutions available in the world today.

The product integrates the simple, easy to fold, the movable design idea, devotes to the research&development and production of new elegant residence, the emergency room, the landscape room, the nobody supermarket and so on. Widely used in emergency relief, army camp, construction site, public commerce, tourism vacation, mine camp, municipal temporary housing, large-scale events and all kinds of commercial activities such as temporary housing neighborhood.

We offer the folding and mobile house with a most competitive advantage: AMC product is specifically designed to be economically deliverable anywhere in the world. It can be folded and ship in containers, a 40 ft container can hold 20 houses, this allows us to utilize the standard freight channels to deliver our product -- sea freight, rail network, highway or barge -- the most economically viable transport options available.

AMC continuously inherits the craftsman's spirit, intelligent construction with heart, and discover the beauty of aluminum journey.

Vision

To be a global leader in designing, engineering, manufacturing and delivery of high value added quality products and services.

Mission

To achieve customer recognition and stakeholder satisfaction by committing to the highest level of performance with integrity, creativity and a passion for results..

Values

·Customer Recognition

·Integrity & Transparency

·Commitment & Accountability



WhatsApp Online Chat !